До Вас Трудно Дозвониться? У Вас Много Разных Номеров?

Потенциальные клиенты, так и не становятся реальными клиентами, потому что на их пути стоит Ваш старый телефонный центр! Именно так, по статистике: человек делает максимум 2 дозвона, тратит максимум до 1 минуты на дозвон, 10% пропущенных звонков, так и остаются без ответа,  операторы или менеджеры не успевают записывать клиентов, также они не обладают большой скоростью печати. Все эти факторы приводят к тому, что Вы не дополучаете до 25% звонков, а из тех которые получаете, обрабатываете до 30%! Хотите получать все звонки? Хотите обрабатывать и получать все 100% клиентов? Тогда Оставьте Заявку!
Оставьте Заявку!

Есть Пропущенные Звонки?

Нет Записей Телефонных Звонков?

За 15 Лет Опыта в Продажах на Рынках B2B и B2C, Мы Знаем, Какой Должен Быть Правильный Call-Центр

Ваш Call-Центр, Должен Иметь:

У Вас есть опыт создания полностью автоматизированного многоканального Call-Центра? Какое голосовое меню сделать? Как организовать внутреннюю структуру Call-Центра? Какое оборудование необходимо? Если Вы не хотите делать ошибок, и тратить время, а значит и деньги, то оставляйте заявку прямо сейчас!
Многоканальный Единый Телефон 98%
Единое Голосовое Меню и Приветствие 92%
Запись Всех Звонков по Операторам 96%
Полную Статистику по Звонкам за Период 98%

Многоканальный Единый Телефон

Обычно у наших клиентов, бывает от 1 до 5 магазинов или центов, или до 5 разных направлений бизнеса, и во всех разные телефоны! Представьте, клиенту необходимо запомнить все эти телефоны? По статистике клиенты обычно звонят по 2-3 телефонам в организациях, 49% клиентов, это сильно напрягает, поэтому что им приходиться набирать, каждый раз новый телефон, а если они едут за рулем?

Единое Голосовое Меню и Приветствие

Сегодня потенциальные клиенты, не привыкли уже слушать в телефоне гудки. Лучше клиенту дать ценную информацию или поприветствовать его, и сказать что его звонок важен для Вас! Не делая этого, Вы как бизнес проигрываете конкурентам многократно!

Запись Всех Звонков по Операторам

Кто у Вас принимает входящие звонки? Они профессионалы? Они хорошо мотивированны отвечать на звонки и «потакать всем прихотям клиентов»? Что делать если попался конфликтный клиент? Как контролировать работу менеджеров или операторов на входящих и исходящих звонках? Как проверить и аттестовать персонал по входящим и исходящим звонкам, согласно скриптам продаж (речевым модулям)?

Полную Статистику по Звонкам за Период

Вы ведите статистику о звонках в Вашей компании? Сколько звонков в день, неделю, месяц? Сколько пропущенных, не отвеченных, в выходные, когда у Вас пик? Сколько исходящих? Какая конверсия звонков в визиты в магазин, офис или центр? Какой оператор или менеджер лучший, а кто аутсайдер? Если ли у Вас рост входящих звонков, или падение? Только полная статистика даст ответы на эти и другие вопросы. Оставьте Заявку на Call-центр Прямо Сейчас

Оставить Заявку на Call-Центр!

На 25% Больше Звонков!

По статистике, после создания Call-Центра и обучения менеджеров или операторов, звонков начинает поступать на 25% больше, за счет отсутствия не отвеченных, не дозвонившихся, меньшего времени ожидания, не нужного перенаправления клиента на другие телефонные номера. А также за счет того, что операторы начинают работать согласно «скриптам-продаж», и понимают ответственность за обслуживание клиента, и у них есть мотивация и цель согласно показателям KPI.

Все Клиенты Дозвонятся!

Многоканальность и полная статистика нового Call-центра, позволяют принимать все звонки, и перезванивать на звонки и заявки оставленные в нерабочее время Call-центра, или выходные! Ни один звонок не останется не отвеченным! За счет этого эффективность поднимается от 2 раз! В среднем конверсия от звонков в визиты в офис, магазин или центр поднимается в 2 раза, от 30% до 60%!

Некоторые из Наших Кейсов, Которые Мы Сделали За Последний Год

А.Ю. Скарлыгин
А.Ю. СкарлыгинДиректорПродаж

Директоров Этих Компаний Мы Консультировали

Закажите Бесплатный Аудит Бизнеса!

Рассчитаем количество отказов по звонкам и упущенный оборот по Call-центру

Оставить Заявку